четверг, 6 января 2011 г.

Блогосфера, итоги года

Примерно в июле 2010 года я решил , кроме трейдинга, заняться рекламой в интернете и раскруткой сайтов. Так появился мой первый блог Блог Васильева Андрея  потом мною был создан блог Bulls and Bears, но в последствии удален. Мой третий блог это Блог биржевого спекулянта который я веду до сих пор. И наконец четвертый это блог The Russian news. Получается блогами и рекламой в интернете я занимаюсь всего около полугода. За это время я хорошо успел изучить рынок рекламы в интернете. Самая первая реклама, появившаяся в моих блогах была от Google adsense. С самых первых дней она стала приносить не большой, но все, же доход. Потом по неизвестной мне причине мой аккаунт на гугле был заблокирован, написали что то типа на ваших сайтах замечена подозрительная активность и все. Потом были 2 апелляции долгие переписки с сапортом, но все бесполезно. С этих пор с гуглом не работаю. Подробнее об этом я писал в предыдущем посте. Еще успел зарегится в Блогуне. Сайт хороший и если есть фантазия и умеешь писать то можно неплохо заработать. Сразу добавил туда все свои блоги, через 2 дня они уже были проверены и одобрены модератором. Отправил несколько предложений, несколько мне пришли. Но все же решил в свои блоги рекламных статей не писать. Нашел несколько сайтов, с которых можно поставить рекламу, но не стал. Вообще то я делал блоги не с целью заполнять их рекламой. За эти полгода я понял, что если сайт или блог СДЛ, то не нужно захламлять его всем подряд. Для этого есть ГС, сателлиты или дорвеи под ту же сапу. Чем и планирую заняться в новом году. Блоги пока решил оставить на тех же доменах. А деньги вложить в дорвеи и сателлиты. Потратится надо будет на домены, контент, накрутку показателей и прочее. А это не пять рублей, так что пока в этом месяца подкоплю денег. А там дальше понаделаю ГС забью их рекламой. А дальше надо только следить за ними и получать доход. В этом и все прелести пассивного дохода, один раз сделал и работает , только поддерживай и следи. В данный момент продолжаю изучать рынок рекламы и различных партнерок. Каникулы еще идут, так что есть время отдохнуть.А еще строю планы на этот год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы переехали!

Всем привет,мы переехали на новый адрес  сайт  лучше дизайн и больше новых статей!